Последнее изменение |
.....Главная .....Каталог .....Прайс-листы .....вход в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН .....Контакты |
Приборы вторичные автоматические дифференциально-трансформаторные показывающие КПД1.40В-ТО.Э (извлечение)НазначениеПриборы КПД1 предназначены для измерения, сигнализации (регулирования) давления, расхода, перепада, напора, тяги, уровня, вакуума и других неэлектрических величин, преобразованных первичными взаимозаменяемыми дифференциально-трансформаторными датчиками в комплексную взаимную индуктивность 0-10 или 10-0-10 мГ.Техническое обслуживаниеНе реже одного раза в месяц промывать направляющие каретки бензином. Один раз в три месяца смазывать тонким слоем смазки зубчатые зацепления и подшипники. В случае наличия в помещении пыли и влаги один раз в 3-4 месяца. - включить питание прибора; - выдвинуть шасси из корпуса прибора и снять реостатное устройство; - промыть спирали устройства кисточкой или зубной щеткой, смоченной чистым бензином; - вставить на место реостатное устройство и проверить его работоспособность. В силовой цепи последовательно с общим выключателем установлен предохранитель на 0,5А. Предохранитель расположен справа на шасси. Для замены предохранителя нажимают и поворачивают головку держателя на небольшой угол и вытаскивают ее с предохранителем. Вставив новый предохранитель, головку держателя ставят на место небольшим поворотом с нажимом. - снять блок споказывающим устройством с шасси, отвернув 4 винта; - удалить старый тросик, освободив его в месте крепления на каретке (отвернув на 2-3 оборота винт, прижимающий планку крепления) и в местах крепления на шкиве, снять его с прибора; - взять новый тросик, один конец его продеть в отверстие оси храповика и с той стороны храповика сделать на конце тросика узел. Закрепленный таким образом тросик уложить в пазы шкива и роликов и подтянуть его второй конец к другому пазу шкива. - прижав рукой тросик к шкиву, повернуть шкив по часовой стрелке (со стороны шкива) на 1,5 оборота, при этом тросик должен намотаться на шкив; - поддерживая натяжение тросика, завести его конец под шайбу винта, обернуть 3-4 раза вокруг винта, после чего винт затянуть; - вращением оси намотать тросик на нее, создав соответствующее натяжение, при котором прогиб тросика под тяжестью груза весом 100 г, подвешенного к средней части прямолинейного участка тросика (по ходу каретки), составляет 3 мм. - установить блок с показывающим устройством на шасси, закрепив его винтами. При установке блока с показывающим устройством на шасси необходимо обращать внимание на положение обоих поводков соединительной муфты, закрепленных соответственно на валу дифтрансформаторного блока и шкива. Оба поводка должны быть установлены вертикально рисками вверх. После установки блока с показывающим устройством устанавливается положение указателя на начальной отметке шкалы в соответствии с электрическим нулем прибора и окончательно устанавливается и закрепляется каретка на тросике. Возможные неисправности и методы их устранения- проверить все ли вилки вставлены в гнезда штепсельных разъемов; - сменить предохранитель; - заменить выключатель. - проверить заземление; - проверить экранировку соединительных проводов, идущих от датчиков; - устранить посторонние помехи. - подключить концы от датчика согласно электрической схеме; - последовательно проверить исправность усилителя, двигателя, платы с конденсаторами, дифтрансформаторного блока. - увеличить величину обратной связи, повернув регулятор "Обратная связь" по часовой стрелке. - увеличить чувствительность усилителя, уменьшив величину обратной связи, повернув регулятор "Обратная связь" против часовой стрелки. - устранить смещение чувствительного элемента датчика. Повернуть движок потенциометра "Нуль" до тех пор, пока указатель не станет против нулевой отметки шкалы. |
|
||||
|