РЕМОНТ? СТАРЫЙ ПРОЕКТ? ОБОРУДОВАНИЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА?
ООО ПКФ ОРГСЕРВИС pkf-orgcervic@yandex.ru +7-925-589-60-26

Последнее изменение

.....Главная .....Каталог .....Прайс-листы .....вход в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН .....Контакты

КСМ2, КСМ2И, КСП2, КСП2И, КСУ2 одноканальные

Техническое описание и инструкция по эксплуатации ТО-994. (извлечение)
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на аналоговые автоматические приборы электромеханического следящего уравновешивания КСМ2, КСМ2И, КСП2, КСП2И, КСУ2 Государственной системы промышленных приборов и средств автоматизации (ГСП), предназначенные для измерения и регистрации силы и напряжения постоянного тока, а также неэлектрических величин, преобразованных в указанные выше электрические сигналы и активное сопротивление.

Выбор места для установки прибора

Наиболее удовлетворительно он работает при температуре 20 град.С и относительной влажности 60%. Недопустимо наличие в воздухе пыли, примесей аммиака, сернистых и других агрессивных газов, портящих детали прибора и загрязняющих его. Не следует устанавливать прибор на месте, подверженном тряске и вибрации. Если нет такой возможности, то щит с прибором должен быть амортизирован прокладками из резины или соответствующими пружинами. Нельзя располагать приборы вблизи силовых трансформаторов, дросселей, электродвигателей, электрических печей, неэкранированных силовых кабелей и т.д.

Заземление прибора

Для обеспечения надежности работы измерительной схемы приборы должны быть обязательно заземлены. Заземление производится присоединением к зажиму на задней стенке корпуса надежно заземленного медного провода сечением 2-3 мм2. Желательно для заземления прибора подвести отдельную линию.

Возможные неисправности и методы их устранения.

  • 1. При включении прибора напряжение на прибор не подается.
    - проверить, все ли вилки вставлены в гнезда штепсельных разъемов;
    - проверить плавкую вставку, при неисправности заменить;
    - исправить неисправный выключатель.
  • 2. Уменьшение чувствительности (большая вариация, уменьшение скорости движения каретки).
    - исправить (выполнить) заземление прибора;
    - проверить экранировку соединительных проводов, идущих от датчика;
    - увеличить чувствительность усилителя при помощи резистора плавной регулировки, рукоятка которого выступает в прорези экрана в нижней части корпуса усилителя.
  • 3. При поданном на прибор напряжении 220В и включении двигателя лентопротяжного механизма бумага не передвигается.
    - проверить исправность выключателя, двигателя ДСМ, редуктора, фрикциона.
  • 4. При поданном напряжении 220В указатель двигается до упора к началу шкалы независимо от подаваемого сигнала.
    - промыть спираль реохорда спиртом;
    - проверить исправность платы с измерительной схемой.
  • 5. При поданном на прибор напряжении стрелка прибора не двигается при изменении подаваемого сигнала.
    - проверить исправность и при необходимости заменить:
    - усилитель;
    - двигатель;
    - конденсаторы.
  • 6. Указатель медленно перемещается к концк шкалы независимо от подаваемого сигнала.
    - последовательно проверить исправность узлов и при необходимости заменить или починить:
    - измерительная схема;
    - усилитель;
    - фильтр (для потенциометров).

    Техническое обслуживание КСМ2, КСМ2И, КСП2, КСП2И, КСУ2 одноканальных.

    Повседневный уход

    Следует вести постоянное наблюдение за состоянием поверхности прибора, удаляя с него пыль и грязь. Если в течение длительного времени прибор находился в нерабочем состоянии, то перед пуском его необходимо тщательно осмотреть, очистить и, если необходимо, просушить.
    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ перемещать от руки пишущую каретку с указателем. Перемещать каретку вдоль шкалы, можно только вращая шкив (на оси двигателя), на который намотан трос.

    Смена диаграммной ленты.

    1. Снять лентопротяжный механизм, для чего опустить вниз защелки, расположенные в углах кронштейна; с левой стороны нажать на кронштейн до выхода оси из левого угольника, затем вынуть лентопротяжный механизм из правого угольника, а вилку из гнезда.
    2. Во избежание размокания диаграммной бумаги, перед установкой диаграммной ленты в лентопротяжный механизм, рекомендуется выдержать рулон при температуре окружающего воздуха от 20 до 30 град.С и относительной влажности 45-75% в течение не менее 200 часов.
    Установить диаграммную ленту следующим образом:
    - установить рулон между полуосями, надев его на подпружиненную полуось и, прижимая ее рулоном к стенке кронштейна, надеть на вторую полуось. При этом плоская пружина должна прижиматься к рулону;
    - отмотать от рулона 50-60 см ленты, перекинуть указанный отрезок через ведущий барабан, надев перфорациями на пуклевки барабана, и пропустить по лицевой поверхности лентопротяжного кронштейна. Заправить срезанный конец ленты в щель гильзы, являющейся основой для отработанной диаграммной ленты, ровно и плотно намотать лишнюю часть ленты на гильзу, затем гильзу установить на лентопротяжный механизм, при этом выступ на шкиве должен войти в прорезь на торце гильзы, а палец гильзы должен войти в прорезь кронштейна и защелкнуться пружиной;
    - проверить правильность установки бумаги, для чего, вращая за рукоятку ведущий барабан, намотать на гильзу 3-4 слоя диаграммной ленты.
    3. После заправки диаграммной ленты установит лентопротяжный механизм на место; установку производить в обратном порядке п.1.

    Чистка и смена пера капилляра.

    Замена вставки плавкой.

    Вставка плавкая 0,5А расположена на нижнем буртике шасси, слева, в держателе. Для смены вставки плавкой необходимо повернуть держатель по часовой стрелке и заменить перегоревшую вставку плавкую. Замена производится только при выключенном приборе.

    Смазка и чистка частей механизма прибора при эксплуатации в нормальных условиях.

    - Один раз в месяц смазывать маслом приборным направляющие каретки на реохорде.
    - Один раз в три месяца смазывать смазкой типа ЦИАТИМ зубчатые сцепления.
    - Один раз в год производить осмотр и смазку трущихся частей прибора.
    - Один раз в три месяца заменять масло приборное в редукторе реверсивного двигателя.
    - Один раз в шесть месяцев перебирать, промывать и смазывать двигатель Д219П1.
    - Каждые 1000 часов работы или перед началом эксплуатации в работающие двигатели ДСМ через отверстие в корпусе редуктора ввести 12 капель масла индустриального.
    - Скрипящие узлы протирать и смазывать до проведения регламентных работ.


  • Каталог мини
    Распродажа
    - Рейтинг@Mail.ru Страница ссылок и рекламы