Последнее изменение |
.....Главная .....Каталог .....Прайс-листы .....вход в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН .....Контакты |
Потенциометры КСП1, КСУ1 и уравновешенные мосты КСМ1Техническое описание и инструкция по эксплуатации 20В-ТО.Э (извлечения)Возможные неисправности и методы их устранения- проверить провод питания прибора - проверить все ли вилки вставлены в гнезда штепсельных разъемов - проверить исправность предохранителя, если перегорел – заменить - проверить исправность переключателя - проверить на обрыв цепь питания двигателя - проверить исправность переключателя - устранить перекосы и затирания в редукторе, промыть и смазать его колеса - проверить обмотки двигателя на обрыв, при наличии обрыва заменить двигатель - проверить наличие заземления прибора - проверить экранировку соединительных проводов, идущих от датчиков - увеличить чувствительность усилителя - проверить тросик на обрыв - проверить на обрыв провода, идущие от датчика на зажимы колодки внешних соединений - проверить, не закорочена ли обмотка реверсивного двигателя каретки на корпус - проверить обмотку двигателя каретки на обрыв, при наличии обрыва заменить двигатель - проверить исправность усилителя - регулятором обратной связи в усилителе отрегулируйте успокоение прибора - неправильно подключены провода, идущие от датчика на зажимы колодки внешних соединений - проверить контакт в измерительной цепи - промыть чистым бензином реохорд и контакты - устранить плохую фиксацию лентопротяжного механизма - укоротить пружину или заменить новой Техническое обслуживание КСП1, КСУ1, КСМ1Замена предохранителя 0,5 А- предохранитель расположен справа на шасси- для замены предохранителя нажмите и поверните головку держателя на небольшой угол и извлеките ее вместе с предохранителем. - замените предохранитель на новый такой же - головку держателя установите на место небольшим поворотом с нажимом Смазка и чистка частей механизма прибора при нормальной эксплуатации- не реже одного раза в месяц необходимо промывать направляющие каретки бензином, после чего смазывать их смазкой- один раз в три месяца необходимо смазывать тонким слоем смазки зубчатые сцепления и подшипники - через каждые три месяца эксплуатации необходимо заменять масло в редукторе двигателя и производить смазку заднего подшипника Замена пружины с контактами реохорда при появлении канавок на контактах и уменьшении точности прибора- снимите кожух, которым закрыт реохорд- установите движок так, чтобы пружины оказались сверху - отвинтите два винта крепления пружины с контактами и снимите ее с движка - установите новую пружину, взятую из ЗИП, закрепите ее двумя винтами на движке - после замены пружины с контактами проверьте и при необходимости отрегулируйте контактное давление путем перемещения планки - рекомендуется проверить электрический нуль прибора и точность показаний Замена реохорда- откройте прибор и выдвиньте шасси- выньте из гнезда вилку штепсельного разъема подключения реохорда - отвинтите два винта крепления платы с реохордом и выньте его из прибора - при установке новой платы реохорда на каркас необходимо обращать внимание на положение поводков соединительной муфты, закрепленных на валу реохорда и на шкиве, которые должны быть расположены вертикально, рисками вверх - до соединений муфты ограничитель должен быть расположен внизу, симметрично относительно вертикальной оси - после соединения муфты закрепите плату с реохордом на каркасе двумя винтами и проверьте перемещение движка по спирали ( нет ли заеданий) и наличие заходов указателя за начальную и конечную отметки на 1-1,5 мм - после механической проверки проверьте соответствие положения движка и указателя на начальной отметке шкалы – электрический нуль прибора (далее по тексту техописания) - заменив реохорд, рекомендуется проверить показания прибора. Диаграммная бумага, чернила специальные, пишущие узлы |
|