РЕМОНТ? СТАРЫЙ ПРОЕКТ? ОБОРУДОВАНИЕ СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА?
ООО ПКФ ОРГСЕРВИС pkf-orgcervic@yandex.ru +7-925-589-60-26

Последнее изменение

.....Главная .....Каталог .....Прайс-листы .....вход в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН .....Контакты

Потенциометры КСП1, КСУ1 и уравновешенные мосты КСМ1

Техническое описание и инструкция по эксплуатации 20В-ТО.Э (извлечения)

Возможные неисправности и методы их устранения

  • 1. При включении питания прибор полностью не работает
    - проверить провод питания прибора
    - проверить все ли вилки вставлены в гнезда штепсельных разъемов
    - проверить исправность предохранителя, если перегорел – заменить
    - проверить исправность переключателя
  • 2. При включении синхронного двигателя для продвижения диаграммной ленты ротор двигателя не вращается
    - проверить на обрыв цепь питания двигателя
    - проверить исправность переключателя
    - устранить перекосы и затирания в редукторе, промыть и смазать его колеса
    - проверить обмотки двигателя на обрыв, при наличии обрыва заменить двигатель
  • 3. Уменьшение чувствительности (большая вариация, уменьшение скорости движения каретки)
    - проверить наличие заземления прибора
    - проверить экранировку соединительных проводов, идущих от датчиков
    - увеличить чувствительность усилителя
  • 4. Полная потеря чувствительности
    - проверить тросик на обрыв
    - проверить на обрыв провода, идущие от датчика на зажимы колодки внешних соединений
    - проверить, не закорочена ли обмотка реверсивного двигателя каретки на корпус
    - проверить обмотку двигателя каретки на обрыв, при наличии обрыва заменить двигатель
    - проверить исправность усилителя
  • 5. Каретка (указатель) прибора совершает незатухающие колебания возле положения равновесия
    - регулятором обратной связи в усилителе отрегулируйте успокоение прибора
  • 6. При включении прибора указатель двигается в любое крайнее положение или устанавливается произвольно, не реагируя на изменения сигнала датчика
    - неправильно подключены провода, идущие от датчика на зажимы колодки внешних соединений
  • 7. Пре изменении регулируемой величины каретка (указатель) прибора перемещается неравномерно, рывками
    - проверить контакт в измерительной цепи
    - промыть чистым бензином реохорд и контакты
  • 8. Лентопротяжный механизм не подает диаграммную ленту
    - устранить плохую фиксацию лентопротяжного механизма
  • 9. Ослабление натяжения диаграммной ленты
    - укоротить пружину или заменить новой

    Техническое обслуживание КСП1, КСУ1, КСМ1

    Замена предохранителя 0,5 А

    - предохранитель расположен справа на шасси
    - для замены предохранителя нажмите и поверните головку держателя на небольшой угол и извлеките ее вместе с предохранителем.
    - замените предохранитель на новый такой же
    - головку держателя установите на место небольшим поворотом с нажимом

    Смазка и чистка частей механизма прибора при нормальной эксплуатации

    - не реже одного раза в месяц необходимо промывать направляющие каретки бензином, после чего смазывать их смазкой
    - один раз в три месяца необходимо смазывать тонким слоем смазки зубчатые сцепления и подшипники
    - через каждые три месяца эксплуатации необходимо заменять масло в редукторе двигателя и производить смазку заднего подшипника

    Замена пружины с контактами реохорда при появлении канавок на контактах и уменьшении точности прибора

    - снимите кожух, которым закрыт реохорд
    - установите движок так, чтобы пружины оказались сверху
    - отвинтите два винта крепления пружины с контактами и снимите ее с движка
    - установите новую пружину, взятую из ЗИП, закрепите ее двумя винтами на движке
    - после замены пружины с контактами проверьте и при необходимости отрегулируйте контактное давление путем перемещения планки
    - рекомендуется проверить электрический нуль прибора и точность показаний

    Замена реохорда

    - откройте прибор и выдвиньте шасси
    - выньте из гнезда вилку штепсельного разъема подключения реохорда
    - отвинтите два винта крепления платы с реохордом и выньте его из прибора
    - при установке новой платы реохорда на каркас необходимо обращать внимание на положение поводков соединительной муфты, закрепленных на валу реохорда и на шкиве, которые должны быть расположены вертикально, рисками вверх
    - до соединений муфты ограничитель должен быть расположен внизу, симметрично относительно вертикальной оси
    - после соединения муфты закрепите плату с реохордом на каркасе двумя винтами и проверьте перемещение движка по спирали ( нет ли заеданий) и наличие заходов указателя за начальную и конечную отметки на 1-1,5 мм
    - после механической проверки проверьте соответствие положения движка и указателя на начальной отметке шкалы – электрический нуль прибора (далее по тексту техописания)
    - заменив реохорд, рекомендуется проверить показания прибора.

    Диаграммная бумага, чернила специальные, пишущие узлы

  • /table>
    Каталог мини
    Распродажа
    - Рейтинг@Mail.ru Страница ссылок и рекламы